Компания ООО «МодныйДом» производит мебель в Екатеринбурге, а потом развозит по своим партнерам — мебельным магазинам. Все клиенты отмечают высокий уровень качества мебели, поэтому компания решает расширить свой бизнес и выйти в регионы. Но взаимоотношения с партнерами в других городах не налажено, поэтому им нужна система для контроля поставок.
Мы проанализировали потребности компании и разработали подходящую систему. С ее помощью можно планировать цепочки поставок и отслеживать их исполнение.
Какие задачи решает система
- Карта дистрибьюторской сети: показывает число и расположение складов партнеров;
- Стратегия распространения товаров: позволяет определить схемы доставок и способы транспортировки на основе дистрибьюторской карты;
- Оптимизация логистики: сбор данных и планирование логистических действий;
- Управление запасами: хранит в себе данные о количестве запасов и расположении складов компании;
- Управление материальными потоками: позволяет отслеживать движение мебели: в самой организации и до склада партнера;
- Управление денежными потоками: регулирование условий и методов оплаты между компанией и партнерами.
Результат
Благодаря нашей системе компания успешно вышла в 15 регионов. Все стадии транспортировки мебели и получения денежных средств фиксируются в системе, что позволяет эффективно отслеживать и управлять поставками.